В рамках Дня науки 12 апреля 2022 года в 3 «Д» классе прошло внеклассное занятие практической геометрии.
Третьеклассники выполняли творческие задания, в ходе которых с большим интересом переконструировали и конструировали объекты, находили в реальной жизни геометрические фигуры, переносили их на бумагу и воспроизводили данные объекты.
Итогом занимательного занятия стало обеспечение прочного и сознательного овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин.
Сегодня, 12 апреля, в 4 «Д» классе было проведено мероприятие, посвящённое дню Науки. Мы решили совместить его с днём Космонавтики. Творческая лаборатория под названием «Весёлая математика» плодотворно начала свою работу. Ребята проявили всё своё творчество и выполнили разные архитектурные строения: кубики, дома разной формы, ракеты, звёзды. Также ребята разгадывали головоломки, ребусы и шарады. Они с большим удовольствием представляли себя на месте великих учёных и делали свои маленькие открытия.
В рамках "Дня науки" в 4 "Б" классе прошла интеллектуально-познавательная игра "Веселая астрономия". В ходе игры ребята не только показали свои знания,но и узнали много нового о космических достижениях. Мероприятие прошло интересно и познавательно!
Ко Дню Науки в 4 «М» был проведен математический бой «Умники и умницы», между мальчиками и девочками класса. Бой состоял из нескольких раундов. Каждый раунд был составлен из необычных заданий. Бой прошел довольно таки интересным. Результаты девочек значительно отличались от результатов мальчиков. И это не самое главное, а главное -отличное настроение ребят!
Учащимися 8 " М" класса, в рамках мероприятия «Дня науки», провели игру «Что? Где? Когда?».
Целью игры является содействие повышению интеллектуального и культурного уровня учеников, расширение кругозора, познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, воспитание сотрудничества, коллективизма, развитие внимания, памяти, мышления , умений сравнивать.
Победитель Игры определялся по наибольшему количеству правильных ответов. 1 правильный ответ равен 1 баллу. Команды показавшие хороший результат, награждались грамотой, а участники- призами.